НОВИНКИ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ ХИТЫ ПРОДАЖ АКЦИИ

Вопросы и ответы

  • Здравствуйте! Цены указаны оптовые?

    Добрый день, да, цены указаны оптовые

  • Вы отправите товар транспортной компанией которую я выберу?

    Мы отправляем заказы нашим отделом логистики или ТК в зависимости от города доставки. Условия доставки согласовываются с персональным менеджером

  • Добрый день! Подскажите есть ли в наличии следующий товар?

    Вы можете самостоятельно проверить наличие товара вбив его название или артикул в поиск сайта. Все товары, расположенные на сайте, в наличии. Если продукт заканчивается, появится маркировка “в ограниченном количестве”.

  • В розницу вы продаёте товар?

    Добрый день! товар в розницу продаем в наших магазинах, которые расположены по следующим адресам:

     

    ул. 40 лет ВЛКСМ 1Ж 
    Режим работы: 
    будни 9:00 - 19:00
    выходные с 10:00 - 18:00
    тел: 8-800-77-53-116 доб. 105


    ул. Заводская 34
    Режим работы:
    будни 9:00 - 20:00
    выходные с 10:00 - 18:00
    тел: 8-800-77-53-116 доб. 195

  • Здравствуйте, действует ли у вас система скидок. Если да, то какие условия.

    Скидки обсуждаются индивидуально с менеджером, свяжитесь пожалуйста с отделом продаж по телефону 8-800-77-53-116  и наш менеджер вам более подробно расскажет о скидках.

     

  • Хотим сделать заказ но т.к мы организация ООО нам нужен договор на поставку. Это возможно?

    Добрый день! да, конечно возможно, вы можете позвонить в наш отдел продаж и наш менеджер с вами свяжется и расскажет об условиях сотрудничества.

  • Не могу войти на сайт

    Добрый день! Вы можете восстановить свой пароль через кнопку "Забыли пароль"  в окне авторизации. Затем необходимо в появившемся окне ввести ваш ИНН либо email, который был указан при регистрации.

  • Что делать, если товар с браком?

    Если у вас товар с бракоом Вам необходимо связаться с Вашим персональным менеджером или позвонить по номеру 8-800-77-53-116 доб. 129 - специалист по работе с претензиями и наши специалисты подскажут, что вам делать с браком и какие докуметы необходимо заполнить

  • Каковы сроки доставки?

    При заказе на сумму до 15 000 рублей - до 14 дней. При заказе свыше 15 000 рублей - до 7 дней с момента согласования заказа.

  • Как зарезервировать товар?

    Для вашего удобства мы предусмотрели онлайн бронь товаров. Для этого достаточно зарегистрироваться в магазине и добавить желаемые товары в корзину. Количество товаров, которое вы можете добавить, не ограничено. Внимание! Бронь действует три дня. Для резерва предоплата не обязательна.

  • Как сохранить товар для будущих покупок?

    Зарегистрируйтесь в интернет-магазине и зайдите на сайт под личным логином и паролем. Нажмите на иконку “сердце” рядом с понравившимся товаром. Продукт сохранится в вкладку “Избранные товары” в личном кабинете.

     

  • Как быстро и удобно сравнить товары на сайте?

    Если вы хотите сравнить цены на конкретную категорию товаров, представленную в нашем магазине, зайдите на сайт под собственным логином и паролем. Нажмите на значок “диаграмма” под каждым продуктом, который хотите сравнить. Выбранные вами товары сохранятся в личном кабинете во вкладке “Товары к сравнению”, где вы получите таблицу с указанием цены, бренда, страны производства, линейки товаров и материала указанных продуктов. 

     

  • Быстрый поиск линейки бренда. Как быстро найти линейку, если я знаю ее наименовании?

    1-ый способ: Введите название линейки в поисковой строке выделенный товар без картинки внизу выдачи – это и будет линейка или категория товар

    2-ой способ: В меню Каталога Товаров просто перейти в раздел "Бренды" и затем выберите нужный вам бренд

     

  • Как понять минимальную партию каждого товара?

    В наименовании товара прописывается товар эквивалентный 1 штуки, под карточкой товара пишется минимальная партия в количестве штук.

    Например, наименование товара: «набор из 19 барных бокалов».  Минимальная партия к отгрузке 1 штука. То есть минимальная партия отгрузки 1 штука товара, состоящая из «набора 19 барных бокалов» 

  • Как авторизоваться на сайте, не запоминая каждый раз пароль?

    1. Вы можете сохранить логин и пароль в любом современном браузере (Google Chrome, Opera, Edge). Обычно это происходит автоматически при первом заведении логина и пароля на сайте 96opt.ru.

    2. Более надежный способ, не запоминая ваш логин и пароль, привязать вашу учетную запись из социальной сети Vkontakte или Odnoklassniki к сайту 96opt.ru. Для этого необходимо сначала зарегистрироваться как юридическое лицо, потом зайти в свой личный кабинет http://www.96opt.ru/order/profile и в графе «Соцсети» нажать на значок социальной сети в которой вы авторизованы в этот момент и сайт автоматически запомнит вашу учетную запись.

    В будущем, при входе на сайт, вам достаточно будет нажать кнопку «Вход», в правом верхнем углу под корзиной и нажать на значок советующей социальной сети.

  • Как сменить пароль для учетной записи на сайте?

    Юридическим лицам при первой регистрации присваивается пароль. В будущем чтобы сменить пароль, необходимо авторизоваться и зайти в личный кабинет http://www.96opt.ru/order/profile , поменять пароль и нажать «Сохранить изменения»

    Возможность поменять пароль есть только у юридических лиц с заполненными данными о компании в личном кабинете!

    Физические лица могут менять пароль после регистрации в личном кабинете

  • Существует ли у Вас доставка?

    Существует. Если вы представляете юридическое лицо, то ваш заказ будет доставлен собственной транспортно-логистической компанией или с помощью наших партнеров.

    Сервис доставки для физических лиц в разработке, но мы ждем вас в шоу-руме по адресу г. Екатеринбург, ул. 40 лет ВЛКСМ, 1ж. Товар можно забронировать на сайте.

  • Какова минимальная сумма заказа?

    Первая сумма заказа должна быть от 5000 рублей. Последующие заказы юридическим лицам допускаются на любую сумму.

    Оптовая стоимость для физических лиц сохраняется только при условии покупок товара от 5000 рублей, как в первую так и в последующие покупки.​

  • С кем я могу обсудить детали покупки?

    У вас несколько вариантов:

    • Заказать бесплатный обратный звонок;
    • Задать вопрос во всплывающем окне на сайте.

    Обращаем внимание: после первой покупки за вами закрепится персональный менеджер, с которым вы сможете связываться напрямую любым способом.

  • Как оплатить заказ?

    При самовывозе: наличными, банковской картой или предоплатой на счет ООО “Мегаполюс”.

    При доставке: первые три заказа по предоплате на расчетный счет ООО “Мегаполюс”. Формы оплаты последующих заказов вы можете обсудить с персональным менеджером.