НОВИНКИ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ ХИТЫ ПРОДАЖ АКЦИИ

Брак, возврат, недостача

Инструкция по работе с браком, возвратом, недостачей

ООО "Мегаполюс"

1) При обнаружении внешних повреждений Товара (вмятины, царапины, сколы, бой стеклянных элементов/плафонов и т. д.), Покупатель обязан незамедлительно уведомить об этом Поставщика (менеджера или отдел претензий), составить Акт (Претензию) об установленном расхождении по качеству при приёмке товарно-материальных ценностей и обеспечить сохранность товара. 

При предъявлении Акта (Претензии) на мелкую бытовую технику, возвращенную конечным Покупателем, к акту прилагаются: ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН И ЗАЯВЛЕНИЕ ОТ ПОКУПАТЕЛЯ. Без Гарантийного талона и заявления от Покупателя, акты на мелкую бытовую технику отклоняются.

 

2) При обнаружении расхождения по количеству Товара (недопоставка/товар поставленный вне заказа (излишки)), Покупатель обязан незамедлительно уведомить об этом Поставщика (менеджера или отдел претензий), составить Акт (Претензию) об установленном расхождении по количеству при приёмке товарно-материальных ценностей.

 При получении от ООО Мегаполюс запроса на повторный пересчет в случае недопоставки товара, ответ на  запрос должен быть предоставлен в виде официального письма в течение 7 календарных дней с момента получения запроса.

В случае не предоставления ответа, заявленный акт на недостачу аннулируется без удовлетворения.

 

3) При обнаружении излишков в процессе приемки товара Покупатель вправе:

а) принять и оплатить их по той же цене, которая была согласована сторонами для поставки по этой партии товаров;

б) отказаться от излишка товара, немедленно известив о них Поставщика (менеджера или отдел претензий).

 

4) Претензии Покупателя по качеству товара принимаются в течение 10 рабочих дней с момента передачи товара Покупателю; по количеству - в течение 5 рабочих дней с момента передачи товара Покупателю. Все претензии по количеству и качеству поставляемого товара оформляются в письменном виде, в виде Претензии установленного образца либо по соответствующей форме бухгалтерского учета (Акт по форме ТОРГ-2), либо в свободной форме.

 При не уведомлении Покупателем Поставщика о наличии претензий в указанный срок дальнейшие требования Покупателя по данной поставке Поставщиком не рассматриваются.

 

5)  Акт (Претензия) обязательно должна содержать следующую информацию:

·  Номер и дату составления претензии;

·  номер и дату отгрузочного документа (накладной), по которой составляется претензия;

·  Описание товара: артикул, наименование, кол-во, стоимость;

·  Характер расхождений, выявленных при приемке товара;

·  Подпись и расшифровка членов комиссии, производящих приемку;

 

6) Для возврата товара, необходимо подготовить сопутствующий пакет документов:

а) Акт (претензию) — оригинал (с указанием причины: недостача, брак (описание брака и фото), излишки) Акт по браку, Акт по недостаче.

б) Возвратная накладная — оригинал, с печатью и подписями. Накладная должна соответствовать акту.

в) Счет-фактура с подписью. (или УПД) - в случае, если клиент является плательщиком НДС

 

Поставщик оставляет за собой право отказаться принимать некачественный товар в случаях:

а) неправильно или не в полном объеме оформлены возвратные документы;

б) отбракованный товар допускался к предпродажной подготовке (оклеивание этикетками, стикерами, ценниками, склеиваться скотчем, иметь надписи и т. п.) и содержит её следы.

 

ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ:

Плательщик:

ООО "МЕГАПОЛЮС", ИНН 6686042316, КПП 667001001, 620072, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул.40-летия Комсомола,1ж, р/с 40702810822000000131 в банке ФИЛИАЛ "АТБ" (ПАО) В Г. ЕКАТЕРИНБУРГ БИК 046577418 к/с 30101810465770000418

Адреса грузополучателя:

620072, г. Екатеринбург, ул.40-летия Комсомола,1ж

 

ИП Даниленко Г.И.

Инструкция по работе с браком, возвратом, недостачей

 

1) При обнаружении внешних повреждений Товара (вмятины, царапины, сколы, бой стеклянных элементов/плафонов и т. д.), Покупатель обязан незамедлительно уведомить об этом Поставщика (менеджера или отдел претензий), составить Акт (Претензию) об установленном расхождении по качеству при приёмке товарно-материальных ценностей и обеспечить сохранность товара. 

При предъявлении Акта (Претензии) на мелкую бытовую технику, возвращенную конечным Покупателем, к акту прилагаются: ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН И ЗАЯВЛЕНИЕ ОТ ПОКУПАТЕЛЯ. Без Гарантийного талона и заявления от Покупателя, акты на мелкую бытовую технику отклоняются.

2) При обнаружении расхождения по количеству Товара (недопоставка/товар поставленный вне заказа          (излишки)), Покупатель обязан незамедлительно уведомить об этом Поставщика (менеджера или        отдел претензий), составить Акт (Претензию) об установленном расхождении по количеству при        приёмке товарно-материальных ценностей.

 При получении от ИП Даниленко Г.И. запроса на повторный пересчет в случае недопоставки товара, ответ на запрос должен быть предоставлен в виде официального письма в течение 7 календарных дней с момента получения запроса.

В случае не предоставления ответа, заявленный акт на недостачу аннулируется без удовлетворения.

 

3) При обнаружении излишков в процессе приемки товара Покупатель вправе:

а) принять и оплатить их по той же цене, которая была согласована сторонами для поставки по этой партии товаров;

б) отказаться от излишка товара, немедленно известив о них Поставщика (менеджера или отдел претензий).

 

4) Претензии Покупателя по качеству товара принимаются в течение 10 рабочих дней с момента передачи товара Покупателю; по количеству - в течение 5 рабочих дней с момента передачи товара Покупателю. Все претензии по количеству и качеству поставляемого товара оформляются в письменном виде, в виде Претензии установленного образца либо по соответствующей форме бухгалтерского учета (Акт по форме ТОРГ-2), либо в свободной форме.

При не уведомлении Покупателем Поставщика о наличии претензий в указанный срок дальнейшие требования Покупателя по данной поставке Поставщиком не рассматриваются.

 

5)  Акт (Претензия) обязательно должна содержать следующую информацию:

·  Номер и дату составления претензии;

·  номер и дату отгрузочного документа (накладной), по которой составляется претензия;

·  Описание товара: артикул, наименование, кол-во, стоимость;

·  Характер расхождений, выявленных при приемке товара;

·  Подпись и расшифровка членов комиссии, производящих приемку.

 

6) Для возврата товара, необходимо подготовить сопутствующий пакет документов:

а) Акт (претензию) — оригинал (с указанием причины: недостача, брак (описание брака и фото), излишки)Акт по бракуАкт по недостаче..

б) Возвратная накладная — оригинал, с печатью и подписями. Накладная должна соответствовать акту.

Поставщик оставляет за собой право отказаться принимать некачественный товар в случаях:

а) неправильно или не в полном объеме оформлены возвратные документы;

б) отбракованный товар допускался к предпродажной подготовке (оклеивание этикетками, стикерами, ценниками, склеиваться скотчем, иметь надписи и т. п.) и содержит её следы.

 

ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ:

 

Плательщик:

ИП Даниленко Галина Ивановна, ИНН 665202363473, 624021, Свердловская обл, Сысертский р-н, Кашино с, Рабочая ул, дом № 16, р/с 40802810338030001305 в банке ФИЛИАЛ "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ" АО "АЛЬФА-БАНК" БИК 046577964 к/с 30101810100000000964

Адрес грузополучателя:

 

624021, Свердловская обл, Сысертский р-н, Кашино с, Рабочая ул, дом № 16

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Контакты отдела претензий:

brak@96opt.ru   - Татьяна ,  тел. 7 (343) 300 8 200 (доб. 129)

Мобильный телефон отдела: 8-922-142-76-87